Как организовать работу на удаленке

Почему нужно контролировать удалённых сотрудников
Концепция удалённой работы ещё в 1972 году разработал Джек Ниллес.
Он утверждал, что совсем необязательно держать весь персонал в офисе для продуктивной работы. Сегодня многие работодатели поддерживают эту идею. У удалённой работы есть плюсы, в том числе и финансовые. Например, не надо тратиться на аренду офисов. Поэтому количество удалёнщиков растёт неукоснительно.
Подготовьте памятки для организации удалёнки и работы в офисе по требованиям Роспотребнадзора :
Как отбирать кандидатов на удаленке
Памятка для рекрутера
Как действовать сотрудникам на удаленке, чтобы не провалить рабочие задачи
Как управлять удаленщиками эффективно, но без перегибов
Какие меры принять от неудачной удаленки
Как общаться с персоналом в нештатных ситуациях
Как общаться с сотрудниками в кризис, чтобы они не потеряли продуктивность
Как подстегнуть на высокие результаты перегоревших сотрудников Как научить сотрудников приемом психологической самозащиты
Как не допустить коронавирус в офисе
Как правильно подготовиться к тесту на ковид
Рассмотрите методы контроля сотрудников
Контролировать удалённых сотрудников можно по-разному. Обычно сотрудникам устанавливают количественно-качественные показатели (например, KPI) или выдают конкретные объемы работ, которые рассчитаны на день, месяц, неделю или другой промежуток времени. Для каждой должности выберите индивидуальную форму контроля выполняемости и качества. Разрешите удаленным сотрудникам самостоятельно определять, когда им работать — ночью, днем, вечером. Главное, своевременно обеспечивайте работников техническими заданиями и ставьте дедлайны. Если сотрудники нарушают сроки, применяйте систему штрафов, которую заранее обсудите с подчиненными.